«Ува-молоко» пополнило «Список честных»

Ува-молоко_light_crop

Уже дважды за последнее время молочное предприятие Удмуртии – «Ува-молоко» – попало в поле зрения Роспотребнадзора РФ.

В конце июня ведомство опубликовало список из 69 производителей, не обнаруженных по адресам, указанным на этикетке продукции, в их числе и «Ува-моло». А 1 июля увинцы в числе 11 отраслевых российских компаний вошли в «Список честных». В него включают молокопереработчиков, которые в ходе проверок и мониторингов не были «пойманы» на фальсификации молочной продукции. В настоящее время в списке 61 предприятие. Названия 14 из них окрашены в синий цвет, 24 – в зеленый, 23, в том числе и «Ува-молоко» – в желтый. Кстати, также желтым цветом среди честных отмечен ещё один производитель из Удмуртии – ОАО «МИЛКОМ», производственная площадка «Сарапул-молоко».

Поясним, что синим цветом выделяются предприятия, чья продукция была исследована малократно (1–2 пробы) и ни разу не были выявлены фальсификация или нарушения требований по безопасности. Зеленым – продукция исследована многократно и ни разу не были выявлены ни фальсификация, ни нарушения требований по безопасности. Желтым –продукция данного производителя была исследована и ни разу не была выявлена фальсификация, но были найдены сравнительно безобидные нарушения требований по безопасности.

Марина СТАРОВОЙТОВА,

генеральный директор ООО «Ува-молоко»:

«Наше предприятие разделено: центральный офис находится в Ижевске, а сам завод – в пос. Ува. Может быть, поэтому возникли вопросы по отсутствию производства по указанному на этикетке продукции адресу. Но к нам с этим никто обращался, никаких замечаний не делал. Что касается рейтинга – нам, безусловно, приятно быть среди честных предприятий. Считаю, что сегодня в России действуют жесткие и правильные стандарты оценки качества молочной продукции, но сравнивая нашу страну с Европой, в этом направлении мы ещё находимся на самом начальном этапе. Недавно я была в Голландии. Там на производстве везде внедрены процедуры – четкие правила по обработке молока, эксплуатации, ремонту оборудования. Это верно, так как чем шире распространяется продукции, тем большую ответственность за нее должен нести производитель перед потребителями».