МИНПРОМТОРГ ПЕРЕНЕСЕТ СРОКИ ВВЕДЕНИЯ МАРКИРОВКИ МОЛОЧНОЙ ПРОДУКЦИИ

Минпромторг предложил правительству изменить этапы введения маркировки молочной продукции и упакованной воды, чтобы снизить нагрузку на фермеров, ритейл и рестораны в текущих экономических условиях. Это следует из письма замглавы ведомства Виктора Евтухова в адрес Минэкономразвития.

Так, обязательство для розницы фиксировать продажу промаркированной молочной продукции с 31 марта предложено перенести на 1 сентября 2022 года, а упакованной воды — с 1 сентября 2022 на 1 марта 2023 года. Фермеры, которые должны были начать маркировать молочную продукцию 1 декабря 2022 года, получат еще один год на подготовку — до 1 декабря 2023 года.

С 1 декабря 2021 года в России ужесточили штрафы за отсутствие кода на товарах, подлежащих маркировке. Для компаний и индивидуальных предпринимателей, не соблюдающих постановление правительства, предусмотрены штрафы в соответствии с ФЗ № 204 и № 293. ИСТОЧНИК: «ИЗВЕСТИЯ»