Межсезонное сервисное обслуживание: выгодно или нет?
|С 1 ноября стартует программа межсезонного сервисного обслуживания техники брендов Challenger®, Fendt®, необходимые сервисные работы и поставку оригинальных запасных частей доступна только до 31 декабря 2018 года!
В середине осени, в числах 20-ых октября, на стол инженера одного хозяйства республики NN легло письмо-приглашение на участие в программе межсезонного сервисного обслуживания. Пять емких фраз, цифры и красивые модели техники (как с витрины!) сразу привлекли его внимание.
А ведь действительно! Трактор Valtra очень хорошо показал себя в этом сезоне. Да и погрузчик Massey Ferguson справился просто на отлично. Только вот что там говорил механик про запчасти?
Через полчаса инженер и механик уже сидели за столом в кабинете руководителя.
— Не вижу смысла в обслуживании. Все работает просто отлично! – отрезал руководитель.
Инженер покачал головой и заметил: «Я не хочу, чтобы наша техника встала из-за пропущенных неисправностей в самый пик уборочных работ. На простоях мы потеряем не только деньги, но и упустим время».
— Ну, хорошо, — смягчился руководитель, — тогда впиши эти проверки на начало весны. Мы должны успеть.
Инженер поднял приглашение и зачитал: «Выгода до 20% на комплекс услуг по проверке, постановке на зимнее хранение, а также подготовке техники к будущему сезону. Разве мы можем упустить такой шанс?»
— А что там говорится про запчасти? Они тоже будут со скидкой? – вклинился в разговор механик.
— Мы можем заказать их в любой момент, зачем еще тратиться сейчас? – не сдавался руководитель.
— Но мне нужны запчасти на косилку и на трактор, — начал механик.
Руководитель посмотрел на инженера:
— Ну, хорошо, давай посмотрим, какую выгоду мы получим. Что там говорится в письме?
Программа межсезонного сервисного обслуживания проводится ежегодно и гарантирует уникальные условия сервиса и индивидуальный подход.
Основные преимущества:
1. Комплексная диагностика всех систем и узлов, а также прогнозы и рекомендации специалистов по ремонту и постановке машин на хранение;
2. Запасные части по сниженным ценам под парк техники;
3. Ремонтные работы любой степени сложности;
4. Постремонтная диагностика – обеспечит надлежащую защиту оборудования, исключит износ во время хранения и запуска в работу;
5. Возможность подготовки машин и оборудования под определенную культуру или вид работ;
6. Различные сервисные опции от минимального до премиального уровня с гарантией бесперебойной работы машин в новом сезоне.
Запланируйте бесперебойную работу техники в новом сезоне и наличие запчастей уже сейчас! С 1 ноября по программе межсезонного сервисного обслуживания сделать это быстрее и дешевле! Звоните своему дилеру по технике Massey Ferguson®, Valtra®.