«Комос Групп» будет готов ко второму этапу маркировки молочной продукции 1 сентября

Площадки «Милком» — молочного субхолдинга «Комос Групп» — будут полностью готовы к маркировке молочной продукции 1 сентября.

Сейчас на предприятиях завершается подготовка к внедрению цифровой маркировки молочной продукции со сроком годности более 40 суток. В настоящее время осуществляется поставка оборудования для маркировки, развертывание и настройка программного обеспечения, проводятся пусконаладочные работы.

Всего к 1 сентября соответствующим оборудованием будет оснащено шестнадцать производственных линий на пяти предприятиях – «Ижмолоко», «Сарапул-молоко», «Глазов-молоко», Кезском сырзаводе и Казанском молочном комбинате. Под действие новых требований попадает вся стерильная продукция (UHT-молоко, сливки, молочные коктейли), сывороточные напитки, сухое молоко и сухая сыворотка, масло сливочное фасованное и сгущенное молоко. Это примерно 40% всей продукции молочного субхолдинга ОАО «Милком».

В качестве основного метода используется нанесение маркировки непосредственно на упаковку продукции в процессе производства с применением принтеров или аппликаторов этикеток, в зависимости от производительности линии и форм-фактора упаковки продукции.