Экспорт молочной продукции вырос на 26%


Объем экспорта российской молочной продукции в январе-июле 2020 года превысил уровень 2019 г. на 26%, до 483 тыс. т в молочном эквиваленте на сумму $210,0 млн USD (+14%). Такие данные приводятся в отчете Аналитического центра Milknews.

Основными внешними потребителями молочной продукции из РФ остаются страны СНГ (≈91% экспорта), в том числе Казахстан, Белоруссия и Украина. Среди стран вне СНГ – Монголия, Абхазия, Грузия, США и Китай. В январе-июле 2020 года увеличились отгрузки молочной сыворотки (в 7 раз, Казахстан), СОМ (в 2 раза, Армения, Казахстан), сливочного масла (+46%, Казахстан), сырных продуктов (+33%, Казахстан, Украина), питьевых молока и сливок (+27%, Украина), мороженого (+17%, Казахстан, США), сыров (+16%, Казахстан), СЦМ (+11%, Казахстан), кисломолочной прод. (+5%, Азерб.). Сократился экспорт творога (-3%). Экспорт молочной продукции в Китай в январе-июле 2020 года в физической массе вырос относительно уровня того же периода 2019 года на 21%, до 5,1 тыс. т МЭ (≈1% в структуре экспорта), основной продукт – мороженое. Стоимостная оценка ($5,1 млн) при этом выросла на 38%.

Источник: Milknews