Удмуртские перепечи вошли в число самых привлекательных деликатесов

8 декабря в режиме онлайн-трансляции страна узнала финалистов первого национального конкурса гастрономических брендов «Вкусы России», организованного Министерством сельского хозяйства. Свои победители были определены и в одной из самых массовых номинаций конкурса – «Загляните на огонёк» от генерального партнёра конкурса Россельхозбанка. Об этом сообщает пресс-служба банка.

В результате упорной борьбы за звание брендов с наибольшей туристической привлекательностью лидерами стали карельская форель, крымское вино и осетинские пироги.

В десятку финалистов номинации «Загляните на огонёк» также вошли удмуртские перепечи, представленные музеем-заповедником под открытым небом «Лудорвай», крымские морепродукты, челябинские сыры, якутская жеребятина, чай бурятских знахарей, севастопольская «Балаклава» и вятские соленые огурцы.

Победителям в номинации «Загляните на огонёк» банк поможет заявить о себе на всероссийскую аудиторию, в том числе выпустит карты с изображениями брендов и разместит производителей на первой странице маркетплейса «Своё. Родное» для повышения их узнаваемости.