Продукция АПК будет представлена на Яндекс и Ozon

Минсельхоз РФ обсуждает с «Яндексом» и Ozon возможность реализации продукции аграриев через эти площадки. Об этом говорится в сообщении министерства.

«Минсельхоз со своей стороны активно занимается развитием альтернативных каналов сбыта. Так, заключено соглашение с Яндексом и прорабатывается с Ozon», — отмечается в сообщении.

Как пояснили в Минсельхозе, в рамках этих договоренностей аграриям будет оказано содействие в реализации продукции через цифровые площадки. Говоря о ходе сезонных полевых работ, в Минсельхозе со ссылкой на главу министерства Дмитрия Патрушева отметили, что уборка урожая уже началась в большинстве субъектов страны. Зерновые собраны с площади более 13 млн га. Намолочено почти 45 млн тонн, что выше прошлогодних показателей на аналогичную дату.

При этом в связи с неблагоприятными погодными условиями на территории девяти субъектов РФ введен режим ЧС природного характера регионального уровня, а в Амурской области и Забайкальском крае — еще и федерального. Патрушев подчеркнул, что Минсельхоз находится в постоянном контакте с руководством органов АПК пострадавших регионов.

Важной задачей является активизация работы по агрострахованию. Министр напомнил, что ущерб теперь компенсируется за счет возмещения по договорам страхования, заключенным с господдержкой, и призвал регионы усилить данное направление работы.

ИСТОЧНИК: ТАСС