Два бренда из Удмуртии участвуют в номинации конкурса «Вкусы России»

На первый национальный конкурс «Вкусы России», организованный Минсельхозом России, заявлено более 500 региональных брендов продуктов питания из 79 субъектов страны. Все они примут участие в отборе и комплексной программе поддержки, разрабатываемой министерством.

Одним из ключевых мероприятий по продвижению уникальных региональных продуктов станет размещение их производителей на цифровой платформе «Своё. Родное» Россельхозбанка, который выступает генеральным партнером конкурса. Почти каждый третий бренд участвует в номинации Россельхозбанка «Загляните на огонёк», критерием отбора в которой является способность продукта привлекать туристов в регион.

Самые распространенные среди представленных на конкурс брендов – молочная, мясная и плодоовощная продукция, кондитерские товары и безалкогольные напитки. В номинации «Загляните на огонёк» подано 168 заявок, из них две – из Удмуртии. Республику представляют удмуртские перепечи от музея-заповедника под открытым небом «Лудорвай» и каракулинская пастила-пластинка от «Пасеки Юньга». В целом же во всех номинациях национального конкурса «Вкусы России» малыми предприятиями и фермерскими хозяйствами из Удмуртской Республики заявлено 9 продуктовых брендов.

Победителей в каждой из номинаций конкурса в декабре выберет экспертная комиссия, в состав которой вошел Председатель Правления АО «Россельхозбанк»  Борис Листов. Кроме того, с 19 ноября по 2 декабря пройдет народное голосование на сайте проекта, в ходе которого каждый житель страны сможет поддержать любимый продукт и свой регион.