МАРКЕТИНГ — ДВИГАТЕЛЬ ТОРГОВЛИ

Даже в небольшом фермерском хозяйстве важно выстроить свою работу последовательно, каждый человек должен заниматься своим​ делом.

Об этом рассказала Светлана Эшмакова, технолог компании MOOSН, которая занимается производством мёда в Селтинском районе:
«Мой отец, пчеловод​ в шестом поколении,в 2006 году открыл кооператив вместе с другими пчеловодами. А позже понял, что для расширения ассортимента необходим специалист, который будет выявлять целевую аудиторию продукта и её потребности, разрабатывать упаковку. Я получила образование в институте и теперь занимаюсь продвижением семейного бизнеса.​

Сначала мы продавали мёд в торговых лавках, на ярмарках. Далее стали выставляться в супермаркетах, торговых сетях. Ещё один путь продаж – Интернет.​ Следует рассказывать о своём продукте на сайте. Потому что вы знаете о нём всё, а потенциальные покупатели – нет.
Важно понимать, что каждый человек в компании должен заниматься своим​ делом. Например, специалист​ сегмента «производство»​ – производством, продавец – продажами, третий – маркетингом, технологией​ создания продукта, его упаковкой, дизайном».