Владислав ШУЛАЕВ: «Сельское хозяйство стоит признать главной имиджеобразующей отраслью»

Шулаев

Владислав ШУЛАЕВ,

эксперт Коммуникационного агентства АГТ, Москва

– «КОМОС ГРУПП» присутствует в рейтинге РБК – 258 место. Если же добавить его оглушительный выход в 2017 году на рынок «молочки» Казани с «разрывом шаблонов» у публики Татарстана, а также республиканское третье место в стране по производству молока, то именно молочную отрасль и сельское хозяйство в целом следует признать главной имиджеобразующей отраслью Удмуртии в 2017 году. Не креативная, конечно, экономика, а что делать?
И, кстати, для закрепления позитивного эффекта остро необходим хороший продуктовый фестиваль, как это делают в Алтайском крае, где у каждого лидерского продукта есть своё массовое мероприятие межрегионального масштаба – фестивали хлеба, сыра, мёда, напитков.