В «Роспотребнадзоре» начал работу Единый консультационный центр

С  1 апреля текущего года  в «Роспотребнадзоре» начал работу Единый консультационный центр. Новая структура будет заниматься вопросами санитарно-эпидемиологического благополучия населения и защиты прав потребителей. Центр сможет одновременно обрабатывать до 100 звонков. При этом время ожидания составит не более одной минуты.

Операторы будут непрерывно вести прием звонков, первичную консультацию, а при необходимости перенаправлять в другие территориальные органы Роспотребнадзора. По итогам работы в тестовом режиме в период с января по март 2019 года Единый консультационный центр принял и обработал порядка 14 тыс. обращений граждан и юрлиц.

Пресс-служба «Роспотребнадзора» поясняет, что центр будет работать круглосуточно, без выходных. Обратиться можно на русском и английском языках. Телефон 8 800 555 49 43 (звонок бесплатный).