«ТОПТЫЖКА» ВРЕМЕННО СМЕНИЛ ОБЛИК

ООО «КОМОС ГРУПП» по объективным причинам был вынужден сократить площадь запечатки упаковки Tetra Pak до 15%, в результате чего внешний вид продукции претерпел незначительные изменения, сохранив при этом узнаваемость бренда.

В частности, изменения коснулись упаковки UHT-продукции под брендами «Село Зеленое» (сливки, сывороточные напитки, молочные коктейли и молоко всех видов), «Топтыжка» (молочные коктейли), «Молочная речка» (молоко, сливки, смесь для мороженого), «Варвара краса» (сливки) и Angelato (молочные коктейли).

«В настоящий момент почти все предприятия отрасли столкнулись со сложностями нанесения полноцветного рисунка на UHT-упаковку, – отметил управляющий акционер ООО «КОМОС ГРУПП» Андрей Шутов. – Со стороны производителей это временная вынужденная мера, которая связана с требованием представителей компании Tetra Pak уменьшить процент запечатки упаковки. Мы пошли на незначительное изменение дизайна, сохранив высокое качество, рецептуры и вкусовые характеристики всей нашей продукции.

Мы находимся в постоянном рабочем контакте с нашим ключевым партнером – компанией Tetra Pak, и надеемся, что в ближайшее время им удастся найти решение и перестроить цепочки поставок сырья, в частности, краски, чтобы наша продукция вернула себе привычный для потребителя дизайн».

Первые отгрузки в торговые точки продукции в упаковке с упрощенным дизайном состоятся уже на этой неделе.