Топ-10 «кризисных» товаров

Неделя с 9 по 15 марта стала для российских торговых сетей второй крупнейшей по объемам продаж с начала 2020 года, констатирует Nielsen.

Больше товаров россияне купили в магазинах только во время новогодних каникул на самой первой неделе года (с 1 по 7 января).

Среди лидеров продаж — товары длительного хранения, которые россияне покупают, готовясь к возможному карантину, отмечают в Nielsen. В топ-10 таких товаров вошли:

  • гречка,
  • рис,
  • мука,
  • пельмени,
  • сахар,
  • мясные консервы,
  • макароны,
  • туалетная бумага,
  • мыло,
  • влажные салфетки.

Больше всего выросли продажи гречки (на 66% к аналогичному периоду прошлого года), риса (на 64%), сахара (на 56%) и мясных консервов (плюс 54%), а также остальных круп — на 38%. Среди непродовольственных товаров лидером роста стали влажные салфетки, продажи которых выросли на 54% к уровню прошлого года.

Россияне запасались не только товарами длительного хранения, но и закупали в больших количествах мясо, сыры, алкоголь и яйца.

Источник: DairyNews.ru