«Село зеленое» выходит на выручку в 10 миллиардов

Выручка бренда «Село Зеленое» может вырасти до 10 млрд. рублей в 2019 году.

Об этом в комментарии The DairyNews рассказала заместитель генерального директора по маркетингу ООО “КОМОС ГРУПП” Юлия Сергеева. По данным Nielsen, компания является наиболее динамично развивающейся в продажах молочной продукции в России в последний год.

Как отметила Юлия Сергеева, агрохолдинг с 2018 года сосредоточен на продвижении флагманского бренда — “Село Зеленое”. усилий в целевых регионах, каналах продаж и каналах коммуникации с потребителями.

«Мы выполнили все показатели по представленности продукции бренда в целевых регионах, а проведенная рекламная кампания позволила нарастить знание бренда с 30% до 80%. Как итог бренд уже второй год стабильно показывает прирост продаж на уровне 70-200% по разным категориям. Если по итогам 2016 года выручка по бренду “Село Зеленое” составила 1,7 млрд руб., то в 2019 году мы уже прогнозируем результат на уровне 10 млрд. руб. Также в целевых регионах значительно выросла наша доля рынка, в большинстве из них мы уверенно вошли в ТОР-3 брендов молочной продукции, которые потребители знают и покупают», — подчеркнула эксперт.

Источник: DairyNews.ru