«Село зеленое» полюбилось москвичам

Продукция торговой марки «Село зеленое» завоевывает московские магазины премиум-класса.

Так, с начала марта продукция Агрохолдинга «КОМОС ГРУПП» появилась на прилавках сети «Азбука вкуса». В настоящее время на полках представлено девять продуктов торговой марки – это несколько видов зернёного творога, ультрапастеризованное молоко и молоко в ПЭТ-бутылке, кисломолочная продукция, а также эксклюзивная позиция, производимая только для этого региона, – творог для сырников и запеканок. В будущем ассортимент планируется расширить за счет мороженого, мясной гастрономии и продукции глубокой заморозки.

Андрей Шутов,

управляющий акционер агрохолдинга «КОМОС ГРУПП»

«Стратегическую задачу по экспансии продукции на рынки Москвы и Московской области мы поставили перед собой четыре года назад. Сегодня товары под нашими брендами продаются практически во всех  федеральных и локальных сетях региона. До настоящего времени единственной сетью, где мы были представлены в малом ассортименте, оставалась «Азбука вкуса» — флагманская сеть Москвы. Переговоры с руководством компании шли почти полтора года».

По итогам 2018 года на территории Москвы и Московской области было реализовано 265 млн штук яйца и более 100 млн кг молочной продукции под торговой маркой «Село Зелёное».