Пять новых сельских дорог появится в Удмуртии

539166585

В скорой перспективе в Удмуртии будет построено пять новых сельских дорог. На заседании Президиума Правительства Удмуртии утверждены пакеты документов по планировке территорий, где эти дороги будут пролегать.

Это следующие участки:

— 9 км от деревни Новый Трык до деревни Старая Бодья в Кизнерском районе. Дорога обеспечит круглогодичное транспортное сообщение деревней Новый Трык и Старая Бодья с райцентром в посёлке Кизнер и создаст дополнительные условия для развития в районе сельского хозяйства;

— 4,9 км от автодороги общего пользования Глазов – Красногорье до села Дебы Красногорского района. В настоящее время круглогодичный проезд затруднён;

— 8 км, соединяющих автодорогу Верхняя Богатырка – Чажай с деревнями Дондыкар и Чажайский лесоучасток в Глазовском районе.  Неудовлетворительное текущее состояние дороги лимитирует развитие деревни Дондыкар и производство продукции на сельхозпредприятии ООО «Труд», расположенной в этом населённом пункте;

— 5,7 км дороги Мишкино – Малый Казес в Шарканском районе;

— 8,4 км дороги, соединяющей три населённых пункта Красногорского района: деревни Малая Игра, Большая Игра и Убытьдур.

Алексей Горбачев,

И.о. министра транспорта и дорожного хозяйства УР:

«Что касается последних двух объектов, то в осенне-весенний период эти дороги находятся в непроезжем состоянии. Есть большая колейность,  не обеспечен водоотвод. В межсезонье здесь невозможен проезд для автомобилей экстренных служб, также не осуществляется вывоз сельхозпродукции. По участку Мишкино — Малый Казес не могут проезжать школьные автобусы. Поэтому мы должны оперативно готовить на эти дороги документацию, чтобы использовать возможности для включения объектов в федеральные программы, такие как «Устойчивое развитие сельских территорий».

Также Президиум Правительства УР одобрил распоряжение о подготовке пакета документов по планировке территории по объекту «Реконструкция участков автомобильной дороги Костино – Камбарка в Сарапульском районе». Эта дорога регионального назначения протяжённостью 34 км в настоящее время не соответствует нормативам для III технической категории. Объект предварительно запланирован к реконструкции в 2018 году. Улучшение состояния дорожного полотна – одна из мер по оптимизации автомобильного трафика, проходящего через Камский мост.