Попали в рейтинг Forbes

forbes

«Кезский сырзавод» попал в рейтинг Forbes, сообщает DairyNews.

На первом месте топ-20 ведущих российских брендов на отечественном рынке, составленный  Forbes, оказалась подмосковная MLK distribution со своим брендом MLK. По данным Forbes, на рекламу и вывод бренда на рынок компания потратила порядка 6 млн рублей.

На втором месте рейтинга Forbes «Кезский сырзавод», входящий в состав удмуртского агропромышленного холдинга «Комос Групп», со своим брендом натуральных и мягких и рассольных сыров «Данар». Сейчас под этим брендом продаются адыгейский сыр и сулугуни.

На восьмом месте рейтинга ТНВ «Сыр Стародубский» с брендом выдержанных твердых сыров Emandhof. По информации Forbes, для запуска новых сыров компания расширила существующие производственные мощности в Брянской области на 30%.