Не «классный колбасный»

1-qc-saint

Холдинг «КОМОС ГРУПП» переименовал часть магазинов специализированной сети «Классный колбасный» в Перми. Теперь точки Кунгурского мясокомбината, выкупленного холдингом этим летом, работают под брендом «Мясо & молоко».

В холдинге планы по развитию ритейла комментировать не стали, сообщает kommersant.ru. Но есть мнение, что речь идет о ребрендинге сети и расширении ассортимента за счет всей линейки «КОМОС ГРУПП». Эксперты полагают, что новый инвестор будет оптимизировать сеть, оставляя наиболее интересные точки.

«Если изначально у Кунгурского мясокомбината и сети «Классный колбасный» была идея, что в основе ассортимента – охлажденное свежее мясо, то сейчас, насколько я понимаю, будет представлена вся линейка «КОМОСа»: это мультиформатная розница», – ссылается издание на слова источника, знакомого с планами предприятия. По его словам, в сети до последнего времени работало 38 магазинов. Увеличивать их количество не планировалось.
В пресс-службе «КОМОС ГРУПП» не ответили на запрос «Ъ» о переименовании сети и планах по развитию розницы и перенаправили к президенту Кунгурского мясокомбината Светлане Кузьмичевой. Однако она через секретаря передала, что эти вопросы комментировать не намерена.