Минсельхоз «выходит» в сети

A big logo created from pictures of Facebook users worldwide is pictured in the company's Data Center, its first outside the US on November 7, 2013 in Lulea, in Swedish Lapland. The company began construction on the facility in October 2011 and went live on June 12, 2013 and are 100% run on hydro power. AFP PHOTO/JONATHAN NACKSTRAND        (Photo credit should read JONATHAN NACKSTRAND/AFP/Getty Images)

5 сентября Минсельхоз России открывает официальные аккаунты в социальных сетях Facebook, Instagram и Twitter, сообщает The DairyNews.

Александр Ткачев,

министр сельского хозяйства РФ:

«Через страницы в социальных сетях наши подписчики смогут следить за деятельностью Минсельхоза России, региональных органов управления АПК, а также оценивать научный и производственный потенциал отрасли и развитие сельского хозяйства в целом. Сегодня агропромышленный комплекс является неотъемлемой частью экономики страны. Уверен в том, что данная информация будет для наших читателей полезной».

Теперь в социальных сетях можно будет узнать о предстоящих мероприятиях аграрного ведомства страны, текущей ситуации в отрасли, агропромышленного комплекса, а также получить инструкции и рекомендации по актуальным вопросам, пояснили в пресс-службе Минсельхоза.
В Твиттере и Инстаграме Минсельхоза уже появились первые записи, официальная страница в сети Facebook ведется пресс-службой ведомства не первый год и уже имеет почти 3 тыс. подписчиков.