Made in Russia

47457

К началу апреля должна заработать программа по продвижению российских продуктов. На эти цели будет выделено 370 млн рублей, пишет «АгроИнвестор».

Минпромторг предложил выделить из бюджета Российскому экспортному центру (РЭЦ) 370 млн руб. на создание и продвижение экспортного бренда «Сделано в России» / Made in Russia. Как говорится в проекте постановления правительства, размещенном на портале regulation. gov.ru, субсидию планируется предоставить в 2017 году «на повышение узнаваемости известных российских брендов и российской продукции за рубежом». В частности, будет создана линейка экспортных брендов «для усиления эффекта страны происхождения на зарубежных рынках», создана система добровольной сертификации и организовано информационное сопровождение продукции российских брендов за границей.

Экспортные товары будут продвигаться под своими логотипами, при этом на них будет нанесена маркировка единого зонтичного бренда «Сделано в России».

Например, в ноябре 2016 года премьер-министр Дмитрий Медведев утвердил паспорт приоритетного проекта по экспорту продукции АПК. В 2017 году на его реализацию предполагается выделить 728,4 млн руб., следует из разработанных Минсельхозом изменений в госпрограмму развития АПК на 2013-2020 годы. Цель проекта — создание в ближайшие четыре года системы продвижения экспорта сельхозпродукции, а также обеспечение соответствия продукции требованиям целевых зарубежных рынков. В денежном выражении планируется увеличение объема вывоза с $17 млрд в 2016 году до $21,4 млрд в 2020 году и до $30 млрд — к 2025-му. При этом к 2025 году на лидирующие позиции должен выйти экспорт готовой продукции АПК, который должен вырасти с $3,08 млрд до $10 млрд.