«Кезский сырзавод» готов к маркировке

«Кезский сырзавод» готов выпускать продукцию со специальным штрих-кодом DataMatrix — он позволит покупателю отследить путь товара от заводского конвейера до продажи, гарантируя его подлинность и безопасность.

Во время своей вчерашней поездки на «Кезский сырзавод» замминистра сельского хозяйства России Оксана Лут ознакомилась с работой основных производственных площадок, а также технологическими особенностями нанесения кодов DataMatrix на упаковку сыра, выпускаемого под брендом «Село Зелёное».

Как отметил управляющий акционер ООО «КОМОС ГРУПП» Андрей Шутов, кезская площадка станет одним из первых перерабатывающих предприятий агрохолдинга, на котором будет обязательная цифровая маркировка продукции.

Уже к 15 мая необходимое оборудование установят на линии, и производство будет полностью готово к отгрузкам продукции в розничные сети страны. В целом до конца года маркировка будет внедрена на 79 линиях всех 6 молочных площадок ОАО «МИЛКОМ».