Через 10 лет «молочка» выйдет из моды


В эти дни в Удмуртии реализуется Федеральный образовательный проект «Три молочных продукта в день», в рамках которого состоялся круглый стол с переработчиками молока.

Об итогах встречи говорит координатор федерального образовательного проекта «Три молочных продукта в день» Виктория Керская:

— Итоги пока нельзя назвать абсолютно успешными. К сожалению, не все переработчики пришли к мнению, что лучше вложить сегодня 10 руб. в образование потребителя (этим занимаемся мы), чем вложить 10 руб. в свой маркетинг, собственную рекламу и учить потребителя завтра. Основная проблема наших производителей не только Удмуртии, но и в целом России — нет однозначного понимания, что образование должен проводить не кто-то и где-то, а именно мы сами — те, кто производит и продает молоко, потому что отсутствие образованных потребителей приведет к тому, что через 10 лет никто не будет покупать молочную продукцию. Она просто выйдет из моды и перестанет быть востребованной. Именно спрос рождает предложение, и чтобы работать со спросом, нужно, естественно, образовывать потребителей и производить качественный товар.