БРЕНД «СЕЛО ЗЕЛЕНОЕ» ВОШЕЛ В ТОП-5 РЕЙТИНГА «ЛЮБИМЫЕ БРЕНДЫ РОССИЯН»

По данным ежегодного независимого исследования, проведенного компанией Love.brands.omi, по итогам 2021 года бренд по предпочтениям поднялся с девятого на пятое место, сообщает пресс-служба холдинга «Комос Групп».

в планах компании на 2022 год нарастить объемы продаж продукции под этим брендом на 50%, а также войти в тройку лидеров.

«В течение года мы проводили активную работу, направленную на выведение бренда на новый уровень, – отметил управляющий акционер ООО «Комос Групп» Андрей Шутов, – и мы благодарны потребителям, что они ежедневно делают свой выбор в пользу продукции «Село Зеленое»».

По итогам прошлого года продажи продукции под брендом «Село Зеленое» выросли более чем на 20% и составили рекордные 16,5 млрд рублей за год против 13,7 млрд по итогам 2020 года. Наиболее активный рост наблюдался в Москве и Московской области (более чем на 15%), Республике Татарстан (+21%), Санкт-Петербурге (+43%) и Башкирии (+48%). Также следует отметить, что продукция под брендом «Село Зеленое» стала флагманской в экспортных продажах холдинга; на сегодняшний день продукция бренда продается в шести странах постсоветского пространства, а также в США и Китае.