Автопробег «Дорогу молоку!» прибыл в Удмуртию

В Удмуртии встретили участников Всероссийского автопробега «Дорогу молоку!».

Ранним утром около отеля Park Inn в столице Удмуртии припарковалось 50 экипажей. Конференц-зал отеля едва уместил многочисленный состав участников – более 160 представителей молочного рынка из 26 регионов России, а также из Белоруссии, Польши, Украины и Израиля.

Мероприятие началось с конференции «Вызовы и перспективы молочной индустрии Удмуртской Республики». С приветственным словом выступила министр  сельского хозяйства и продовольствия Удмуртии Ольга Абрамова, она отметила значимость акции в деле популяризации молока и молочных продуктов в стране.

Об израильской технологии кормления в условиях нашей страны рассказал в своем выступлении Игорь Барингольц, владелец компании Smart Agro Solutions (Израиль), директор по экономике компании АПК «Продпрограмма» (5 тыс. голов дойного стада с продуктивностью 11200 кг на корову). Он сделал акцент на кормовых центрах, которые уже работают в Татарстане (запущено 7 кормовых центров) и позволили без изменения рационов получить в хозяйствах плюс 4 литра молока.

В рамках конференции обсудили тему господдержки. Эксперты-производственники поделились, какие субсидии выделяются в их регионах, также в формате диалога обсудили эффективные меры господдержки для молочного животноводства.

Михаил Мищенко,

организатор пробега, генеральный директор центра молочного изучения рынка:

«Идея автопробега – это идея объединиться участникам отрасли, обменяться опытом. Это уникальная возможность, потому что аграрный сектор очень закрыт и просто так приехать на какое-нибудь предприятие во многих регионах России очень сложно. Автопробег дает возможность всем объединиться, и двери нам, как правило, открыты. Это плюсы для регионов, которые нас встречают и колоссальный опыт для тех людей, которые участвуют в этом мероприятии. Плюс ко всему — это обмен опытом внутри отрасли, участники — это все профессионалы, специалисты, которые могут пообщаться на узкие специализированные темы. И не менее важный момент – это, конечно же, популяризация молока. Очень символично, когда сами участники отрасли собираются и пропагандируют то дело, которым они занимаются, потому что у нас в обществе существует такой миф, что молока нет, молочников нет. Но эти люди едут по городам и делятся друг с другом опытом, благодаря чему бизнес активно развивается».

Напомним, автопробег побывал в Кировской области в воскресенье, сегодня участники знакомятся с сельхозорганизациями нашей республики: Тепличным комбинатом «Завьяловский», «Путь Ильича» Завьяловского района, «Мир» и Рыбхоз «Пихтовка» Воткинского района. 21 августа посетят «Сарапул Молоко».