Андрей Шутов: «Пандемия подтолкнула нас к открытию интернет-магазина»

Агрохолдинг «КОМОС ГРУПП» запустил свой маркетплейс «ТАУ-МАРТ». Онлайн-сервис создан для продажи продукции компании и товаров других производителей.

Андрей Васильевич Шутов,

Управляющий акционер «КОМОС-ГРУПП»:

— Последние несколько лет мы наблюдаем интересную рыночную тенденцию – активное развитие интернет-торговли: об этом говорят финансовые обороты компаний, и, безусловно, сейчас такой формат продаж является общемировым трендом. Мы обратили на это особое внимание, когда начали активное сотрудничество с Китаем – онлайн-покупки там чрезвычайно популярны. Будущее за высокими технологиями, и нам важно находиться в эпицентре важных рыночных изменений. Сегодня потребители более активны, чаще проводят время вне дома, и факторами, определяющими качество жизни, сейчас становятся время и удобство. Это дает ритейлерам прекрасную возможность выхода на свою целевую аудиторию и сохранения темпов роста за счет создания интернет-пространств, соединяя их с офлайн-магазинами и реализуя модель омниканального бизнеса. Также не последнюю роль в создании маркетплейса сыграли эпидемиологические условия, в которых мы все оказались. В начале года в мире возникла критическая ситуация, к которой никто не был готов. В период самоизоляции люди были вынуждены искать варианты доставки продуктов, что и послужило причиной взлета онлайн-покупок. И даже после выхода страны из карантина популярность онлайна не спадает: люди привыкли к удобству и у многих семей вынужденная мера постепенно стала привычкой. Мы увидели рост потребности в новом формате продаж и задумались, что можем быть полезны покупателям.

Источник: Milknews