Александр Чулок: «АПК нужен серьезный ребрендинг»

Александр Чулок,

директор ЦНТП института стратегических исследований и экономики знаний ВШЭ:

— Для агропромышленного комплекса нужен серьезный ребрендинг. Мы часто сталкиваемся с молодежью, и я всегда задаю ребятам один и тот же вопрос: «Вы хотели бы работать в агропромышленном комплексе?» Откровенно говоря, все морщатся. Я задаю следующий вопрос: «А вы хотели бы работать в крупной IT-компании, которая выходит на мировые рынки, занимается улучшением свойств человека и работает на экологию и общество?». «Да, конечно». Хотя это и есть современная агропромышленная компания. Просто нужно донести эту информацию до конечного потребителя.

Из выступления на «АгроКомплексе-2019», г Уфа.